Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

 
Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Компания СтройИнжиниринг оказывает услуги по проектировке и установке систем вентиляции и конидиционирования. Вы можете проконсультироваться, а также заказать проект, монтаж и периодическое обслуживание вентиляции по телефону +7 (495) 736-94-85.
Решение такой задачи осуществляется с помощью грамотного подбора кондиционеров и сплит-систем для небольших офисных помещений, или систем водяного охлаждения для офисных зданий и административных сооружений.
Среди источников загрязнения офисной атмосферы выделяются тепловые выделения от систем освещения, прямых солнечных лучей, оргтехники и серверных помещений, а также уличные шумы. Герметизация офисных окон предотвращает проникновение внешних шумовых загрязнений, в то же время она приводит к скоплению избытков тепла и влажности, что вызывает ощущение дискомфорта.
Установка кондиционеров в офисе компании по продаже недвижимости в Москве

Какой лучше установить кондиционер в офис

Офисные помещения до 100кв.м можно быстро и эффективно «остудить» бытовыми и полупромышленными сплит-системами Daikin и Mitsubishi, отлично зарекомендовавшими себя в Московских офисах.
Для помещений 500 кв.м и выше потребуются кассетные/канальные кондиционеры (мульти сплит-системы), главными преимуществами которых является высокая мощность, малошумность и дизайн, не нарушающий внутренний интерьер офисного пространства конференц-залов, гостиниц, аудиторий.
В отдельную группу выделяются мультизональные VRV (VRF) системы кондиционирования воздуха, позволяющие не нарушать архитектурные особенности офисного или административного здания.
Промышленные системы кондиционирования с насосами для циркуляции воды в чиллерах и фанкойлах обеспечивают полный комплекс климатических потребностей в офисных, торговых, культурно-развлекательных центрах. Такие промышленные кондиционеры работают в режимах охлаждения и отопления, что делает их незаменимыми в холодную погоду межсезонья (до начала отопительного сезона). Правила установки кондиционеров в офисе по продаже недвижимости
При монтаже системы мультизонального кондиционирования в офисе риэлтерской компании специалисты ООО «СтройИнжиниринг» учитывали основные правила и требования к безопасности труда и климат-комфорту офисного персонала. Во главу угла было поставлено здоровье сотрудников. Шум не превышал уровня в 29 дБ.
Внутренние блоки располагались настенно-потолочным способом и запускались кассетными и канальными кондиционерами. Встроенная автоматика с управлением через индивидуальные и центральный пульты управления температурой и режимом работы точно регулировала температурный режим, подпитку внешнего воздуха, баланс влажности. Диффузорные решётки распределяли воздухопотоки таким образом, чтобы находившимся в офисе не было холодно от кондиционеров.
В помещении серверной был установлен мощный полупромышленный агрегат Daikin, предназначенный для эксплуатации в усиленном режиме. Исходя из опыта обслуживания систем кондиционирования серверных и офисных помещений, специалисты СтройИнжиниринг провели инженерный расчёт мощности полупромышленного кондиционера, установленного в серверной комнате. Заказчику была предоставлена гарантия, что если кондиционер в офисе НЕ ОХЛАЖДАЕТ, обслуживание будет производиться бесплатно. Кроме серверного помещения в офисе компании по торговле недвижимостью находилась оргтехника.
Создание агентства недвижимости – сложный процесс, требующий от предпринимателя не только творческого подхода, но и вполне прагматичного решения текущих вопросов. Одним из таких решений должно стать обустройство офиса. В этом помещении будут работать ваши сотрудники, сюда будут приходить клиенты, а значит, здесь будет проходить основная «жизнь» агентства. Поэтому даже если вы стали клиентом обустройством помещения все равно придется заняться самостоятельно.
Офис риэлтерской конторы нужно арендовать если не в центре города, то, как минимум в многолюдном микрорайоне. Лучше, если это будет новое здание или помещение в отремонтированном доме, производящее впечатление солидного и современного. Оформлять интерьер нужно в деловом стиле и корпоративных цветах, подбирать качественную мебель, организационную и компьютерную технику.
Именно подбору оборудования нужно уделить максимум внимания. Компьютеры и лицензированное программное обеспечение должны быть на каждом рабочем месте – это необходимо для учета заключаемых сделок, составления и обновления базы клиентов и объектов недвижимости. Также в число обязательной оргтехники для обеспечения качественной работы входят:
  • Стационарные и мобильные телефоны – в идеале они должны быть у каждого риэлтора, чтобы клиентам не пришлось долго ждать ответа;
  • Принтеры – как минимум один в офисе и один в бухгалтерии, но лучше по принтеру для каждой единицы компьютерной техники;
  • Оборудование, обеспечивающее скоростной доступ в Интернет;
  • Копировальный аппарат – далеко не все клиенты приходят со своими копиями документов, а отправлять их на поиски копировальной машины по соседним офисам не очень корректно;
  • Фотоаппарат и/или видеокамера для сбора визуальной информации об объектах недвижимости, с которыми предстоит работать;
  • Система безопасности офиса – видеокамеры, датчики движения и др.
Оборудование и оргтехнику для офиса агентства недвижимости можно покупать сразу, а можно арендовать или купить в кредит. Все зависит от финансовых возможностей и объема услуг, которые предоставляет компания. Однако нужно помнить, что лучше купить один компьютер или ноутбук высокого качества, который будет работать эффективно и бесперебойно, чем несколько единиц техники б/у, которая будет постоянно выходить из строя.