Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

 
Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Чинить или менять?

Только в самом авангардном и нетрадиционном офисе, должно быть, не найдется привычной оргтехники – принтеров, копиров, факсов и прочего оборудования, смотря какой профиль у компании. Остальной рабочий люд использует все эти предметы по назначению, и очень интенсивно. Замечали ли вы, как беспрерывно трудится ваш офисный принтер, особенно если к нему подключено несколько компьютеров, и за ними не покладая рук работают ваши коллеги или подчиненные? О его напряженной работе можно судить еще и по расходу бумаги и картриджей. А бережный уход или полное пренебрежение отразятся на долгой жизни вашей техники и склонности ее к поломкам.

Конечно, есть заведомо неудачные модели факсов или МФУ, которые изначально не стоило покупать, чтобы не мучиться потом в процессе эксплуатации. До совершения покупки лучше всего проконсультироваться не с продавцами в магазине и не представителями конкретного производителя, которые, возможно, заинтересованы в продаже неходового товара или продвижении только своей марки, а с доверенным специалистом сервис-центра, обслуживающим оргтехнику вашего офиса. Вот он точно скажет вам, какой копир будет чаще жевать бумагу, чем радовать вас копиями. Если вы покупаете дорогостоящую единицу техники, например, большой копир с множеством функций, плоттер или несколько цветных принтеров, вам стоит изучить вопрос всесторонне: стоимость расходных материалов для них, насколько легко заменить картридж, ремонтопригодность конкретной модели, стоимость ремонта (основных узлов, хотя бы приблизительная). Если вы всего этого не проверите, потом вас может ожидать пренеприятный сюрприз: окажется, что из-за небрежности или неосторожности кого-то из пользователей аппарат будет проще заменить, чем починить. Проще – это с точки зрения трудозатрат, но не затрат денежных. Большинство офисной техники рассчитано на долгую жизнь, даже если временами ее отправляют на ремонт в сервис-центр, или ее у вас прямо в офисе обслуживает приходящий мастер. Точно так же, если вы настроены на максимальную экономию, вы можете перезаправлять картриджи: при выборе модели оргтехники с картриджем, уточните у своего сервис-центра, подлежат ли данные картриджи перезаправке, или вам придется каждый раз покупать новые.У техники много разных секретов долгожительства: расположите ее подальше от чайников и чашек, от кулера, от окна, из которого летит пыль, не ставьте технику с хрупкими выдвижными лотками вблизи узкого прохода, обучите сотрудников правильно пользоваться техникой, загружать в нее бумагу, скрепки (для некоторых копировальных аппаратов), менять картриджи. Или учтите негативный опыт, если таковой был, и доверьте одному человеку загрузку расходных материалов, а более серьезное обслуживание – только специалисту сервис-центра. Ваши потенциальные затраты во многом зависят от вас, от условий эксплуатации, регулярности профилактики и, конечно, изначальной продуманности выбора.