В условиях повышенной температуры воздуха возникают критические условия в закрытых помещениях.
- Кондиционеры - как выбрать?
Материалы для правильного выбора кондиционеров
Под прямыми солнечными лучами в ограниченных пространствах общественного транспорта, в прозрачных кабинах кранов, тракторов и пр. спецтехники создаётся невыносимая для пассажиров и водителей температура. СтройИнжиниринг тесно сотрудничает с поставщиками мобильных систем кондиционирования.
Монтаж вокзала с кондиционированием
Фото: монтажные работы по установке кондиционирования в привокзальном магазине
Технологии и принцип работы стационарных промышленных охладителей (кондиционеров, чиллеров) в торговых помещениях, производственных цехах и складских терминалах похожи с мобильными аналогами на транспорте (самолёты, ж/д вагоны, суда, в кабинах башенных кранов, грузовиков, тепловозов и с/х техники). Наш инженерно-проектировочный персонал помогает решать вопросы климатической безопасности на транспорте. В свою очередь производители транспортных систем кондиционирования предоставляют «СтройИнжиниринг» современные решения для обеспечения комфортных климатических условий в офисах, магазинах, кафе и кинотеатрах.
Кондиционеры в пассажирских салонах и кабинах спецтехники давно перестали быть роскошью. Они являются частью транспортной инфраструктуры, направленной на уменьшение утомляемости, улучшению самочувствия и повышению производительности труда. Использование собственной производственной базы позволяет нашей компании создавать передовые системы вентиляции и кондиционирования в залах ожидания, автовокзалах, административных зданиях и в торговых точках крупных транспортных узлов.
Кондиционеры на транспорте: что нового?
Транспорт оснащается системами кондиционирования – от простеньких систем в недорогих авто до сложнейших систем кондиционирования в воздушном транспорте. В прошлом году, летом, многие мучились от жары: не только в своем городе, как особенно, в трамваях и автобусах на линии, в «заторах». Новые трамваи, в частности, – современные, с хорошим дизайном, но … с маленькими форточками, не дающими хорошей вентиляции салона. Не то, что старые советские трамваи. Качественные кондиционеры в новых трамваях имеются только у водителей, а в вагонах их, к сожалению, нет.
Устанавливать кондиционеры в наземном общественном транспорте принято считать нерентабельным. Например, трамваи часто останавливаются, и кондиционирование здесь не поможет, происходит моментальное нагревание салона (и охлаждение – зимой, например, в Санкт-Петербурге это заметнее всего). Есть риск простыть пассажирам. Другое дело – удлинение состава и сокращение времени.
На железнодорожном транспорте, стали закупать поезда, отличающиеся от привычных для нас электричек, со штатными кондиционерами, с герметичными вагонами (вместо душных тамбуров), приточной вентиляцией, сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения (для пассажиров и работников поезда), системой бортовой диагностики (мониторинга).
Сейчас в вагонах электричек установлены светодиоды, антивандальные диваны, нового типа окна и двери. Самолеты, как известно, все кондиционерами оснащены. У них непростая система кондиционирования. И их поломка может привести к непредсказуемым и катастрофическим последствиям. Как пишет газета «Известия», причиной гибели SSJ-100 («Суперджет») в Индонезии могли быть проблемы с кондиционированием. Пилоты, летающие на «Суперджете», подтверждают, что это одна из главных проблем нового лайнера. Глава ОАК М.Погосян заявил, что во время катастрофы в Индонезии «отказов в работе этой системы не было». Но два отказа системы кондиционирования подряд, заставили специалистов, расшифровывающих второй параметрический «черный ящик», найденный на горе катастрофы, обратить свое внимание возможность отказа системы кондиционирования.
То, что у «Суперджета» есть технические проблемы, заявляли еще весной наши эксперты на совещании в «Росавиации». Кроме выявленных в процессе эксплуатации отказов системы кондиционирования, названы были и некоторые другие проблемы (навигационное оборудование, люки, двери и др.). Небольшая высота полета была выбрана из-за боязни пилотов отказа системы кондиционирования. Правда это или нет – выяснится в итоговом документе по расследованию катастрофы самолета. Подождем выводов.
Как заказать прайс лист на монтаж вентиляции и кондиционирования
Помочь определится с установкой прецизионного кондиционера и надёжной системы кондиционирования для транспортных помещений (буфетов, магазинов, залов ожидания, билетных касс) поможет наш прайс лист. Цена на монтаж рассчитывается индивидуально. Учитывается специфика помещения и вентиляционных агрегатов (узлы и детали) - размеры, людской поток, источники тепла, длина трубопровода к наружным блокам мультизональных VRV, толщина стен, кол-во вентиляционных решёток диффузоров.
Предлагаем недорогие услуги проектирования, монтажа и сервисного обслуживания систем кондиционирования и вентиляции в помещениях вокзалов, автостанций, залах ожидания и т.п. транспортных объектов. Заказчикам из Москвы и области всё техническое оборудование по оптовым ценам!
СтройИнжиниринг устанавливает амортизаторы на крепления центральных кондиционеров в привокзальных зданиях для снятия вибрации и уменьшения эффекта резонанса от проходящего ж/д и общественного транспорта. Серьёзный опыт монтажных работ, собственные наработки в организации систем вентиляции и отопления позволяет нам значительно сокращать стоимость климатических проектов на транспорте (приточно-вытяжная вентиляция привокзальных кафе, торговых площадей, залов ожидания) и в быту (центральное кондиционирование и отопление в квартирах, офисах, частных домах, коттеджах, подвалах). Компания предоставляет услугу бесплатной заправки и ремонта системы кондиционирования на год.
Какие моменты стоит учесть при выборе кондиционера в систему кондиционирования на транспорте:
- Проектирование системы вентиляции на автостанции
- Сплит кондиционеры для кондиционирования
- Цены на техобслуживание
- VRV системы кондиционирования