
Кондиционирование магазина в Москве
Сложность монтажа системы кондиционирования в магазинах супермаркетов заключается в подборе правильного климатического оборудования.
Торговые секции рыбной и мясной продукции требуют усиленные системы вытяжной вентиляции и автономного кондиционирования с низкой температурой воздуха до 15°С. Цветочный отдел помимо требований к t° воздуха, должен получать дополнительное освещение. При работе мощных электроламп выделяются избытки тепловой энергии. Для устранения тепловых потоков устанавливаются диффузоры, позволяющие регулировать направление воздушных масс в торговом зале.
Компания ООО СтройИнжиниринг на днях завершила сдачу в эксплуатацию системы кондиционирования и вентиляции торгового объекта в Москве. Координаты заказчика не публикуются по его требованию. Подробности монтажа можно уточнить по телефону. Проект работ по установке климатической системы учитывал наличие холодильного и торгового оборудования.
Торговое и холодильное оборудование в продуктовых магазинах

Cистема кондиционирования в магазине
Любой эффективно работающий объект торговли не обходится без средств перевозки товаров, к которым относятся покупательские корзинки, тележки для покупателей и грузовые, штабелеры, складские рохли, погрузчики. Складские штабелеры, погрузчики, рохли, подъемники созданы для передвижения тяжелых больших скомплектованных на поддонах грузов в зоне склада или в магазине. Покупательские тележки привозятся в Российскую Федерацию преимущественно из Китайской республики. Меньшую частичку рынка занимают европейские тележки: Marsanz, Produs (Польша), Ванзл (Германия), Metal POZ, Кадди (Франция), Shols. Тележки оснащены меняемыми разноцветными пластмассовыми кантами и взаимозаменяемыми ходовыми элементами, что позволяет осуществлять их восстановление. Период использования этого оборудования от 4 до 11 лет. Корзины покупателя выпускаются из металла или пластмассы. Вместительность корзинки, как правило, находится в диапазоне от 20 до 28 л. Наиболее распространенные цвета покупательских корзин – красный, зеленый, оранжевый, серый, синий, желтый. Зеркальный внешний облик корзинок из металла создается хромированием или оцинкованием.
Магазинные кассовые боксы (кассовый узел) – это особый тип мебели для магазина, созданный для организации труда кассового работника. В силу того что деятельность кассового работника сопряжена с необходимостью перманентной концентрации внимания его рабочее место создается максимально комфортным.
Комплекс расчетно-кассовой техники в супермаркете делает возможным упростить все процессы торговли и принципиально увеличить отдачу от работы персонала. К электронно-кассовой составляющей приписывают: системы безопасности, сканеры, терминалы сбора данных, детекторы и счетчики банкнот, pos-системы, фискальные регистраторы, весы.
Основную торговую площадь в магазине, зачастую, занимают стеллажи. На них выкладываются товары, обходящиеся без особого температурного режима. Стеллажные конструкции помогают рационально выставить продукцию, одновременно с этим создав легкий доступ клиентов и отличный обзор. Такой тип оборудования за счет перестановки позиции полок удобно как для малоразмерного, так и для габаритного продукта. Поскольку стеллажные конструкции для магазина выполняются металлическими, они способны нести существенные веса от 100 до 200 кг на полку и порядка 1000 килограмм на стеллаж.
Самыми значительными производителями стеллажей являются: Арлекс, Stahler, Водолей, Русь, Микрон, Кифато, ШТРИХ-М, ПО Витрина. Среди зарубежных компаний-производителей нужно выделить: UCGE, Модерн-Экспо (Украина), Ванзл (Германия), МАГО.
Холодильная техника – наиболее дорогостоящая составляющая стандартного продуктового магазина – предназначено для продажи, показа, сохранения продукции с необходимостью обеспечения специального температурных условий. Охлаждаемая техника подразделяется на множество типов: лари, охлаждаемые стеллажи, охлаждаемые витрины, холодильные шкафы, холодильные камеры, холодильные бонеты. По специфике холодообеспечения все холодильные устройства подразделяются на выносной холод (компрессор, создающий низкую температуру, расположен вне охлаждаемой техники) и встроенный холод (компрессор находится в холодильнике). Крупнейшими иностранными производителями коммерческих холодильников считаются: Linde, Norpe, Kokxa, Costan. В РФ холодильное оборудование производят: Brandford, Марихолодмаш, Русь, Cryspi, Кифато, Ариада, Снеж. Вертикальная ориентация уровней регал позволяет существенно повысить эффективность эксплуатации площади магазина. Регалы создают условия продавать широким набором продуктов рыба, колбасы, овощи, кондитерские изделия, сыры, масло, фрукты, молоко. Товары глубокой заморозки (мороженое, мясо, полуфабрикаты, рыба, овощи) размещаются в холодильные гондолы, где поддерживается мороз. Прилавки дают возможность торговать колбасами, мясными полуфабрикатами, сырами, салатами, рыбой, охлажденным мясом и требуют работу сотрудника магазина взвешивающего, нарезающего, упаковывающего, отпускающего продукты.