Монтаж систем вентиляции Московских гостиниц

При выполнении работ по монтажу, точно рассчитанной системы вентиляции гостиниц в Москве, наши специалисты учитывают следующие основные требования.
Здание гостиницы - это целый комплекс, с большим количеством помещений различного назначения. В зависимости от уровня гостиницы, помимо самих номеров, в здании также может быть ресторан или кафе с кухней соответственно, также спортзалы, бассейн, залы заседаний и прочие.
При проектировании систем вентиляции для помещений номеров расчет воздухообмена ведется по количеству людей, предусмотренному для каждого конкретного номера. Типовым решением является подача воздуха в основное помещение номера, а вытяжка осуществляется через помещение душевой и санузла. В случае с номерами большей площади и более сложной конфигурации, организация воздухообмена отличается. Необходимо также предусматривать вытяжку из помещений.
Организация системы вентиляции в помещениях кафе или ресторана, а также бассейна описана на нашем сайте в соответствующем разделе. При проектировании важно помнить, что для этих помещений предусматривается отдельная система вентиляции со своим приточным и вытяжным оборудованием. Это обусловлено не только разницей в назначении помещений, а соответственно и параметров воздуха, также это позволяет снизить расходы на эксплуатацию, поскольку эти помещения могут эксплуатироваться не постоянно.
Для комфорта людей в помещениях гостиницы очень важно соблюдать меры по снижению шума от системы вентиляции. Дизайн в таких зданиях также не должен быть нарушен инженерными системами. Для уменьшения шума прокладка магистральных воздуховодов осуществляется по коридору.
Компания ООО «СтройИнжиниринг» гарантирует, что при монтаже систем вентиляции используются агрегаты (вентиляторы, калориферы, рекуператоры, приточно-вытяжные установки, мультизональные кондиционеры), отвечающие ГОСТ требованиям и прошедшие сертификацию качества. Членство в СРО, обязывает нас нести материальную ответственность за некачественно установленные воздуховоды, решётки диффузоров, системы ЦО, трубы, устройства центрального кондиционирования (насос, чиллер, фанкойл). Акт приёмки наших объектов подтверждается архитектурным надзором и не нарушает внешний вид фасада сооружения. Проекты СТРОЙИНЖИНИРИНГ по техническому обслуживанию и ремонту вентиляции гостиниц полностью согласуются со строительно-отделочными работами и не влияют на пропускную способность предприятий. При капитальном ремонте климат в помещениях поддерживается внешними (автономными) вентиляционными установками, что позволяет обеспечить постояльцев свежим и здоровым воздухом. На какие моменты мы рекомендуем обратить внимание при перестройке и переоборудовании гостиницы в Москве и др. крупных городах?
Гостиница: ремонт и управление
Вопросы гостиничного ремонта всегда сложны. Если в штате гостиницы нет специалистов, обращаются к профессиональным компаниям. К сожалению, они часто находят серьезные недостатки в предоставленном плане. На что же в первую очередь обращают внимание?
Вход
Лучше, если вход в гостиницу будет находиться в живописном, просторном дворе. Будет достаточно места для парковки и вечерних прогулок. На самом деле гостиницы часто не имеют разрешения для благоустройства такой территории, так как она им просто не принадлежит или такой территории нет совсем. В этом случае следует позаботиться о яркой, красочной, привлекающей внимание вывеске стильно оформленного входа. Лучше дополнительно потратиться об указателях на дороге, которые приведут в гостиницу больше клиентов.
Холл (лобби)
Это помещение складывает впечатление о гостинице в целом, поэтому оно должно быть достаточно просторным, чтобы вместить в себя всех ожидающих, клиентов и отдыхающих. Как раз для этой цели должны быть предусмотрены удобные диванчики с журнальными столиками. Наличие самих журналов посетители оценят по достоинству. Телевизор с качественным сигналом – тоже отличный вариант. Еще это самое место для стойки с рекламными проспектами, важной информации и путеводителями по городу.
Стойка регистрации (ресепшн)
Она располагается в холле и привлекает к себе внимание – на самом видном месте. При этом она не должна мешать движению. В ресепшене располагается все необходимое для правильной работы оборудование. Его не должно быть видно клиентам. Хорошей идеей будет расположить несколько сувениров на продажу или посуду с конфетами.
Ресторан
Ресторан или обычное кафе – приятное дополнение для клиентов. Это место для питания клиентов, которое предусмотрено в данной гостинице. Для небольших отелей можно ввести услугу «завтрак в номер». Это не только сэкономит площади, но и придаст заведению свою изюминку.
Номера
Номера обязательно должны быть разных классов. Например, эконом, стандарт и люкс. Каждый из них отделан соответствующими по стоимости материалами и обставлен подходящей мебелью. Но самая важная часть номера – санузел. Можно сэкономить на обоях или на облицовке потолка, но ни в коем случае - на санузле. Причем стоит продумать предпочтения насчет выбора оборудования. Одним нравится душевая кабина, другим – джакузи.
Гостиничный бизнес всегда будет одним из самых прибыльных. При условии грамотного ремонта и управления.